Правила дополнены пунктом - постановлением НКЦБ от 11 июня г. Сделки с государственными ценными бумагами на первичном рынке за счет пенсионных активов Фонда совершаются посредством Управляющего Фонда при наличии у него статуса Первичного дилера на рынке государственных ценных бумаг либо посредством организаций, обладающих таким статусом, на основании заключенных с ними договоров. Сделки с государственными ценными бумагами на вторичном рынке за счет пенсионных активов Фонда совершаются исключительно на организованных рынках ценных бумаг посредством Управляющего Фонда при наличии у него лицензии на осуществление брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг либо посредством организаций, обладающих такими лицензиями, на основании заключенных с ними договоров. Размер инвестиций пенсионных активов Фонда в депозитные сертификаты одного банка второго уровня во вклады на депозиты в одном банке второго уровня должен соответствовать ограничениям, установленным пруденциальными нормативами для компаний по управлению пенсионными активами. Пункт 5 - с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением НКЦБ от 11 июня г. Указанная аппроксимированная доходность определяется уполномоченным органом методом логарифмической аппроксимации на основе цен, сложившихся по результатам проведенных ЗАО"Казахстанская фондовая биржа" торгов с государственными ценными бумагами Республики Казахстан:

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «единого окна» на территории РО

Правообладателям Инвестиционная деятельность — это действия по реализации инвестиций с целью увеличения капитала Кому не хочется, чтобы денежки работали и приумножались, все более обогащая нас. Но как обезопасить себя от форс-мажорных ситуаций? Как избежать нежелательных материальных потерь и даже банкротства? Для этого нужно уяснить, что инвестиционная деятельность — это не простое вложение финансов. Но это также целый ряд мер практического характера, которые направлены на достижение роста капитала или иных полезных целей, например, социальных.

па «О составе и порядке деятельности инвестиционной рабочей группы «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов.

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом.

Параметры разработки Инвестиционной стратегии: Исходные посылки формирования Стратегии: Видение результата реализации Стратегии.

Постановления Правительства РТ от Регламент определяет порядок взаимодействия Правительства Республики Тыва, инвесторов, органов исполнительной власти Республики Тыва, а также организаций независимо от организационно-правовой формы, участвующих в реализации инвестиционных проектов участники Регламента. В настоящем Регламенте используются понятия, установленные Законом Республики Тыва от 29 декабря г. Организация работы с обращениями инвесторов возлагается на управление экономического развития Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва далее — управление экономического развития.

1. Общие положения. Настоящий регламент утверждён с целью реализации государственной политики в области инвестиционной деятельности.

Версия для печати В программеЗаказать в корпоративном формате Семинар предназначен для: Специалистов принимающих непосредственное участие в разработке регламентов инвестиционной деятельности и осуществляющих управление портфелем инвестиционных проектов. Цель семинара: Участники семинара получат целостное представление о возможных рисках, возникающих при организации проектного финансирования, смогут рассчитать затраты на реализацию инвестиционных проектов.

По окончании семинара слушатели смогут самостоятельно: Провести первичные консультации руководителей инвестиционных проектов компании. Определить статус инвестиционного проекта. Выработать необходимые рекомендации для руководителей проектов на стадии Оформления заявки на инвестиционный проект. Провести экспертизу и оценку инвестиционного проекта, составить заключение о целесообразности финансирования.

Разработать методические указания для руководителей структурных подразделений по подготовке технико-экономических обоснований инвестиционных проектов. Предложить оптимальные варианты реализации проекта с учетом возможных рисков. Выработать комплекс мероприятий для организации процесса проектного финансирования на предприятии. Инвестиционные проекты:

Регламент по сопровождению инвестиционных проектов

Общие положения 1. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия: Исполнитель от Правительства Ульяновской области и уполномоченная организация осуществляет консультирование инвестора по необходимым действиям для получения мер государственной поддержки.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на субъекты инвестиционной деятельности – инвесторы, заказчики, .

Общие положения. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: В рамках Регламента функциями ГУП являются: Сопровождение инвестиционного проекта может осуществляться в следующих формах: Порядок рассмотрения обращений инициаторов или инвесторов. Руководитель ГУП рассматривает поступившее обращение и назначает в течение 3-х рабочих дней с момента его получения ответственного исполнителя по инвестиционному проекту. ГУП в течение 10 рабочих дней с момента назначения ответственного исполнителя осуществляет следующие действия: Инициатор или инвестор представляет в ГУП обращение и перечень документов, указанных в п.

ГУП в течение 3-х рабочих дней проверяет наличие, состав документов, представленных инициатором или инвестором, а также правильность их оформления. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, ГУП осуществляет регистрацию обращения в Реестре обращений инвесторов.

При несоответствии документов, представленных субъектом инвестиционной деятельности, законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края документы возвращаются инициатору или инвестору. Процедура рассмотрения инвестиционного проекта.

Регламент инвестиционного процесса компании"Альфа"

Круг заявителей 1. Субъекты инвестиционной деятельности определены требованиями, установленными Федеральным законом от От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия участников инвестиционной деятельности и Правительства Республики Тыва.

Документ разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Регламент определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Пензенской области и институтов развития региона в рамках проведения работы по сопровождению инвестиционных проектов.

Задача Корпорации — обеспечение комфортного взаимодействия инвесторов и органов власти. Общие положения 1. В настоящем Регламенте используются следующие понятия: Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, при этом необходима проектно - сметная документация, а также описание практических действий по реализации инвестиций. Инвестор — инициатор проекта, который намеревается реализовать инвестиционный проект на территории Пензенской области.

Реестр инвестиционных проектов Пензенской области — перечень реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов на территории Пензенской области, формируемый Уполномоченной организацией.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Работа с заявлениями субъектов инвестиционной деятельности ] при оказании государственной услуги. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Почтовые конверты пакеты , в которых поступают, заявления субъектов инвестиционной деятельности сохраняются вместе с обращениями. В случае если должностное лицо, ответственное за исполнение поручения, считает, что вопросы, содержащиеся в заявлении субъекта инвестиционной деятельности, не относятся к его компетенции, в течение 3 рабочих дней поручение может быть возвращено должностному лицу, осуществляющему контроль за исполнением документов в виде служебной записки с соответствующим обоснованием.

деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами». ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Регламент.

Общие положения 1. Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу"одного окна": Управление экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей Администрации городского округа с внутригородским делением"город Махачкала" является уполномоченным органом в сфере инвестиционной деятельности далее - Уполномоченный орган , осуществляющим реализацию единого механизма работы с инвесторами в городском округе с внутригородским делением"город Махачкала".

Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия: Махачкалы далее - рабочая группа - координационный орган, образованный для обеспечения согласованных действий структурных подразделений аппарата Администрации г. Махачкалы, отраслевых функциональных органов Администрации городского округа с внутригородским делением"город Махачкала" по сопровождению инвестиционных проектов.

В состав рабочей группы на постоянной основе входят представители: Махачкалы; 2 Правового управления Администрации г. Махачкалы; 3 Комитета по управлению имуществом Администрации г. Махачкалы; 4 Управления по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации г. Махачкалы; 5 Управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Махачкалы; 6 Управления по земельным ресурсам и землеустройству Администрации г.

Общий регламент ЕС о защите данных ( )

Общие положения 1. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия: К инвестору инициатору , претендующему на сопровождение инвестиционного проекта, предъявляются следующие требования: Инвестор инициатор не должен находиться в процессе ликвидации.

Инвестиционную деятельность в ОАО «ФСК ЕЭС» осуществлять в соответствии с Регламентом инвестиционной деятельности ОАО.

Регламент администрации городского округа город Воронеж по сопровождению инвестиционных проектов . Настоящий Регламент администрации городского округа город Воронеж по сопровождению инвестиционных проектов далее — Регламент разработан в соответствии со Стандартом деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, утвержденным приказом департамента экономического развития Воронежской области от Регламент направлен на обеспечение благоприятного инвестиционного климата и снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории городского округа город Воронеж.

Для целей настоящего Регламента используются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством, а также следующие определения: Для организации сопровождения инвестиционных проектов инвестор должен соответствовать следующим требованиям: Соответствие инвестора указанным требованиям подтверждается сведениями, получаемыми администрацией городского округа город Воронеж в Федеральной налоговой службе в рамках межведомственного взаимодействия за исключением письменной гарантии инвестора о постановке на налоговый учет структурного подразделения или нового юридического лица на территории города Воронежа.

Инвестор также может представить бизнес-план и презентацию инвестиционного проекта. Инвестор направляет обращение и соответствующие документы в администрацию городского округа город Воронеж на бумажном носителе или в электронном виде по адресу электронной почты, размещенному на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет . В случае подачи документов на бумажном носителе управление по работе с обращениями граждан и документооборота администрации городского округа город Воронеж в течение 2 рабочих дней направляет их в управление стратегического планирования и программ развития администрации городского округа город Воронеж.

Управление стратегического планирования и программ развития администрации городского округа город Воронеж в срок не более 5 рабочих дней со дня получения обращения инвестора осуществляет его регистрацию и проводит проверку на предмет соответствия документации инвестиционного проекта требованиям к оформлению и содержанию, установленным настоящим Регламентом. В случае несоответствия документации инвестиционного проекта требованиям настоящего Регламента его рассмотрение приостанавливается.

Ваш -адрес н.

Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Подробнее Приказ Рослесхоза от Приказ Рослесхоза от Постановление Правительства УР от Как правило, для реализации инвестиционного проекта необходимо великое множество интеллектуальных, материальных, денежных и финансовых ресурсов. Это может быть проблемой для начинающего или молодого бизнеса, так как не каждый проект может похвастаться наличием всех необходимых средств для его благополучного осуществления.

Настоящий регламент сопровождения инвестиционных проектов по в сфере инвестиционной деятельности (далее – Уполномоченный орган).

Общие положения 1. В Регламенте применяются следующие основные понятия и термины: Осуществление деятельности, не противоречащей законодательству Российской Федерации. Инвестор инициирует процедуру сопровождения Инвестиционного проекта. В целях получения сопровождения инвестиционного проекта Инвестору необходимо обратиться в письменной форме в Администрацию муниципального образования или посредством почтовой связи, или электронной почты предоставляется скан-копия обращения с последующим подтверждением на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 далее — Обращение.

Информация об Инвестиционном проекте должна включать: Ответственность за достоверность и полноту информации, предусмотренной пунктом 2. Совет после рассмотрения на заседании информации об Инвестиционном проекте: Инвестор вправе повторно представить информацию об Инвестиционном проекте на заседание Совета после устранения выявленных недостатков.

Уполномоченный орган предоставляет сопровождение инвестиционных проектов путем проведения следующих мероприятий:

Инвестиционная деятельность

Общие положения 1. Органом государственной власти Красноярского края, оказывающим информационно-консультационное и организационное содействие инвесторам является министерство инвестиций и инноваций Красноярского края далее — Министерство. Положения настоящего Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе оказания Министерством информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам.

Взаимодействие Министерства с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Красноярского края, органами государственной власти Красноярского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, инвесторами и иными лицами, участвующими в инвестиционной деятельности, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия: Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется Министерством в период, начиная с даты обращения инвестора в Министерство до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта.

Утвердить Регламент сопровождения инвестиционных проектов, для осуществления инвестиционной деятельности на территории.

Общие положения 1. Для целей Регламента применяются следующие термины: Реестр инвестиционных площадок области — перечень земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, предназначенных для размещения на них новых или реконструкции, модернизации существующих коммерческих объектов.

В целях сопровождения инвестиционных проектов уполномоченная организация: Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований. Уполномоченная компания в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки вносит сведения об инвестиционном проекте в Реестр инвестиционных проектов области по форме, утвержденной уполномоченной организацией.

В целях поиска инвесторов и презентации инвестиционных проектов информация, представленная в резюме инвестиционного проекта, предусмотренного в пункте 2. Уполномоченная организация может инициировать вынесение проблемных вопросов реализации инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании Совета по инвестициям в Псковской области. Порядок предоставления консультационной поддержки по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории области 3.

При запросе инвестором, инициатором инвестиционного проекта информации по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории области, уполномоченная организация предоставляет указанные сведения в соответствии с утвержденным приказом уполномоченной организации перечнем форм поддержки. Уполномоченная организация при получении ответов на запросы, указанных в подпункте а пункта 3. Осуществление содействия в привлечении дополнительного финансирования для реализации инвестиционного проекта 4.

Содействие со стороны уполномоченной организации в привлечении дополнительного финансирования для реализации инвестиционного проекта инвестор, инициатор инвестиционного проекта направляет дополнительно к резюме инвестиционного проекта, предусмотренного пунктом 2. В случае необходимости уполномоченная организация может обращаться к инвестору, инициатору инвестиционного проекта за получением подтверждающих документов и разъяснений по представленным документам.

Основы инвестиционной деятельности