При этом гость, который является потребителем услуги, непосредственно участвует в процессе ее производства. Услуга формируется в ходе обслуживания при взаимодействии исполнителя и заказчика. Гость, ставя задачу перед обслуживающей стороной, осуществляет контроль над ходом ее выполнения и выдвигает по мере необходимости новые требования и пожелания. При этом гостиничное предприятие должно обеспечить общение обслуживающего персонала и гостей таким образом, чтобы потребители услуг, то есть гости, получали удовлетворение от оказываемых услуг. Нематериальность, невозможность оценить обслуживание заранее представляет собой огромную проблему для оценки и контроля качества оказываемых услуг. Всем нам понятно, что плохо оказанную услугу нельзя вернуть в магазин, как некачественный товар, она существует только в конкретный период времени. Невнимательность, недоброжелательность или грубое отношение обслуживающего персонала к гостям, если таковое все же имеет место, в одночасье формирует мнение гостя об уровне обслуживания в этой гостинице. В сфере предоставления услуг проблема контроля качества стоит достаточно остро. Прежде всего, это проблема самоконтроля работы обслуживающего персонала при условии, что каждый сотрудник знает, как обеспечить предоставление надлежащего качества.

Современные аспекты развития гостиничного бизнеса

Учет индивидуальных требований, обеспечение соответствия точным требованиям клиента, приспособление качества продукта к его индивидуальным потребностям сегодня положены в основы стратегии многих компаний, в полной мере осознавших новые рыночные реалии, которые несет глобализация и научно-технический прогресс. Камерность атмосферы малого высококлассного отеля, в некоторой степени моделирующая, но не возводящая в культ домашнюю обстановку, является основой для стратегического дистанцирования бизнеса малой гостиницы, как от высшего, так и среднего ценовых сегментов и образования своей собственной ниши, которая в России пока еще практически не заполнена при наличии значительного спроса на подобный гостиничный продукт.

По-видимому, развитие этой перспективной формы гостиничного бизнеса, несмотря на очевидные стратегические выводы, сдерживается именно необходимостью индивидуализации всех аспектов деятельности гостиницы, включая маркетинг, финансы, операционное управление и управление персоналом. Тем не менее, к настоящему времени уже накоплен достаточный отечественный опыт создания малых высококлассных гостиниц и управления ими. Однако, этот опыт не может быть достаточно легко тиражирован, поскольку он представляет собой, как правило, набор частных решений, базирующихся на неких общих принципах организации малого отельного бизнеса.

Цель работы — рассмотреть проблемы развития малых гостиниц и на основе предложенных путей решения проблем выявить перспективы их развития.

Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), а также добиться динамичной системой гостиничного бизнеса Rezidor Hotel Group. в целом В развитие существующих отелей в целях постоянного приведения все большего числа гостиниц в .. Lausanne и после ее окончания получил диплом о высшем.

Вступление в международное спортивное и олимпийское движение.. Всеафриканские игры как следствие обретения независимости Дальнейшее участие стран Африки в международном спортивном и олимпийском движении Участие спортсменов стран в Олимпийских играх и региональных соревнованиях Список литературы………………………… Политика Великобритании, Бельгии, Франции, Португалии, Италии и других колониальных держав в отношении Африки стала одним из главных факторов постоянного отставания этого континента.

В в. Но эксплуатация народов зависимых стран продолжалась в иных формах. Африканские территории в относительно короткий промежуток времени превратились в континент колоний. Параллельно шло нашествие религиозных миссионеров, которые также сыграли немалую роль в колонизации Африки.

Скачать тут: Нечеткие методы и модели исследования экономических процессов. Кафедра применения математических методов в экономике. Математическое моделирование социально-экономических процессов как неотъемлемая часть методов экономики, особенности.

Помощь в написании рефератов по истории на тему «Переселенческий» путь развития промышленного капитализма в США. Поможем даже в.

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: , , , . Гостиницы категории соответствуют четырехзвездочному уровню, — трехзвездному, — двухзвездному.

Классификация английских гостиниц является достаточно сложной. Как правило, на фасаде гостиниц изображены не звезды, а короны.

Гостиничный бизнес в Англии, ресторанное дело в Британии

Вы запросили страницу старой версии сайта. Вы сможете получить интересующую Вас информацию на новой версии сайта. Институт туризма и гостеприимства в москве сфера гостеприимства южное гостеприимство отель ресторан гостеприимств отрасль экономики миссия предприятий индустрии гостеприимства балтийский институт туризма и гостеприимства!

Федеральный закон рф о туризме и гостеприимстве модель специалиста гостеприимства, а также польское гостеприимство классификация предприятий сферы гостеприимства. Выставка индустрия гостеприимства эволюция предприятий индустрии гостеприимства пир индустрия гостеприимства - каталог учебников по гостеприимству.

Планы и перспективы дальнейшего развития компании «Marriott» · Все страницы. Реферат на тему: «Marriott» – отель-легенда. Выполнила студентка риотты ничего не знали о гостиничном бизнесе. Просто Виллард .. Соединенное Королевство, Ирландия, Ближний восток, Африка (UKIMEA).

Реферат на тему: Основатели бизнеса — Джон Вилард и Элис Марриотт. За свою почти летнюю историю компания превратилась в корпорацию-мультимиллиардера, являющуюся на сегодняшний день одним из мировых лидеров гостиничного бизнеса. Миссия компании: Как говорит господин Дж. Это стоит того. Главное здесь — обращать внимание на мельчайшие детали. Это можно назвать одной из основных ценностей компании. Именно на таких ценностях и особой философии строится фундамент.

Ваш -адрес н.

Сегодня головной офис . , Этот бренд — основная торговая марка корпорации — ведет отсчет от первой гостиницы, купленной в т году. Отели входящие в это объединение отелей:

КУРСОВАЯ РАБОТА. ПО ДИСЦИПЛИНЕ. «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ». Тема: «Состояние и перспективы развития туристско-гостиничного бизнеса .

Современное состояние международных гостиничных цепей 2. Правда, здесь не учитывается тот факт, что в европейских странах на гостиничной базе принимается около половины иностранных посетителей, остальные туристы принимаются на альтернативной базе, что менее характерно для стран других континентов. Принимая во внимание высокие цены на размещение, именно Европа — самый привлекательный рынок большинства гостиничных компаний.

Причем, приходя на этот рынок, международные корпорации не строят новые отели, а стараются скупить уже имеющиеся гостиницы и небольшие местные цепочки или взять их под свое управление. Таким образом, развитие гостиничных цепей в Европе уже давно идет путем поглощения одной гостиничной цепи другой. Если у первых двух европейских цепей эти показатели превышают соответственно тыс. Так, если цепь имела в году гостинец, то идущая на третьем место . Данные о крупнейших европейских гостиничных цепях по количеству отелей приведены на рисунке 1.

Рисунок 1- Крупнейшие европейские гостиничные цепи по количеству отелей входящих в группу, г. Стоит отметить, что существующие европейские сети не очень крупные, только 14 из них насчитывают в своем портфеле более отелей. А самая большая европейская сеть — — включает гостиниц. Примечательно, что во Франции больше всего брэндовых отелей среди европейских государств и это безусловно заслуга Ассог , в то время как в Италии — их число минимально для этих стран характерны небольшие частные гостиницы и пансионаты.

Развитие гостиничного бизнеса в Российской Федерации

Часть 1. История формирования, современное состояние и предпосылки развития крупнейших гостиничных корпораций мира. История и пути формирования гостиничных корпораций мира, глобализация и ее преимущества для гостиничного бизнеса. Особенности и направления деятельности крупнейших гостиничных корпораций мира.

Исследование проблем и перспектив развития рынка гостиничных услуг города для работников гостиничного бизнеса в различных социальных сетях. . и Южная Америка, Европа, Австралия, Северная Африка, Япония, Индия.

Гостиницы - члены цепи - платят взносы в единый фонд, который расходуется на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохранялся их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. В этом случае под единой торговой маркой объединяют гостиницы по каким-либо однородным признакам, выдерживающие определенные стандарты и предоставляющие определенные наборы услуг независимо от страны расположения.

разработала собственную концепцию сетевых гостиниц с ограниченным набором услуги к концу х активно и действовала в трех секторах гостиничного рынка США: Подобный контракт позволял компании внедряться на новые рынки без особого для себя риска. Одной из первых использовала в своей деятельности контракт на управление гостиничная компания . С помощью таких контрактов местным инвесторам, не имеющим достаточного опыта, передавались опыт, мастерство и стандарты обслуживания.

Американские компании, имевшие к этому времени большой управленческий опыт, начали передавать свое технологическое и управленческое ноу-хау другим [13].

Крупнейшие гостиничные объединения мира реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Гостиничный рынок Украины: Украинский гостиничный рынок имеет большие перспективы. Поэтому очень важно проанализировать причины, мешающие его цивилизованному развитию. Предметом исследования данной работы является определение проблем и перспектив развития гостиничного бизнеса Украины. Объектом исследования работы выступает рынок гостиничных услуг Украины.

Активное развитие цепи идет в Австралии и Азиатском регионе. аналогичным катализатором развития гостиничного бизнеса в ответ.

Введение Международный характер современного туристского рынка. Наглядным примером взаимообусловленности этих двух факторов может служить круизный бизнес. Круизы совершаются по морям и океанам, т. География круизных туров постоянно расширяется Аляска, Филиппины, Малайзия, районы Тихого океана и т. Но в то же время, чтобы преуспеть в этом виде бизнеса, компания должна твердо стоять на международной арене туристского рынка и иметь развитую материальную базу в различных странах и регионах.

Такие же примеры можно привести и сфере гостиничных корпораций, и в агентско-операторском бизнесе: Регионально туризм развивается неравномерно, и чаще всего выделяются следующие туристские регионы: Нельзя дать четкий ответ о непропорциональности разделения мира на регионы; неравные территории данных районов не позволяют проводить сравнительную характеристику, так как просто невозможно сопоставить по ресурсам и развитию столь разные части света.

Сравнить можно только развитие туристского движения. Например в последние десять лет прирост туристских прибылей и рост туризма неизменно и с большим успехом показывают регионы Ближнего Востока и Южной Азии. При своей сравнительно небольшой территории у них довольно серьезные объемы туристского обслуживания, что вызывает немалый интерес статистиков, специалистов по туризму, маркетологов и предпринимателей. Исторически сложилось так, что туристская индустрия зародилась в Европе, которая и сегодня является одним из наиболее посещаемых регионов.

Кроме исторических предпосылок этому способствует также и то, что социально-экономические условия развития Европы намного лучше, чем в странах других регионов. Кроме того, надо помнить, что массовое развитие туризма возможно только тогда, когда общество достигает определенного уровня социально-экономического развития техники и технологий, так и уровня жизни населения.

Самые популярные программы магистратуры 2019 Африка

Дистанционное обучение Смотрите дистанционные программы магистратуры Африка Программы магистратуры делового администрирования обеспечивают профессиональную подготовку квалифицированных специалистов в области управления предприятиями и в основном предлагаются бизнес-школами по всему миру. В процессе обучения изучаются различные формы анализа и стратегий в бизнесе, в том числе операционный менеджмент, маркетинг, финансы и бухгалтерский учет.

Начисление МВА может дать выпускникам конкурентное преимущество перед другими претендентами на работу в агрессивной на рынке труда. Работа с государственными университетами далеко не оптимальный вариант.

Тенденции развития гостиничного сервиса диплом по туризму. РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В МИРЕ И РОССИИ В XX - XXI ВЕКЕ. . 6 .. однако в Африке их-количество уменьшилось на 0,4%.

Протяженность с севера на юг -- 8 тыс. Рельеф Большей частью -- равнинный, на северо-западе расположены Атласские горы, в Сахаре -- нагорья Ахаггар и Тибести. На востоке -- Эфиопское нагорье, к югу от него Восточно-африканское плоскогорье, где находится вулкан Килиманджаро м -- высочайшая точка материка. На юге расположены Капские и Драконовы горы. Самая низкая точка метров ниже уровня Мирового океана расположена в Джибути, это солёное озеро Ассаль.

Полезные ископаемые Африка известна прежде всего своими богатейшими месторождениями алмазов и золота. Большие месторождения нефти есть в Нигерии и Алжире. Бокситы добывают в Гвинее и Гане. Ресурсы фосфоритов, а также марганцевых, железных и свинцово-цинковых руд сосредоточены в зоне северного побережья Африки. Внутренние воды В Африке расположена одна из самых протяженных рек в мире -- Нил км , текущая с юга на север.

Африка – Китай 21-го века! Бизнес в Африке. Торопитесь успеть!